Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – главная задача восстановления бухгалтерского учета состоит в том, чтоб привести документы предприятия в соответствие с требованиями действующего законодательства.
 
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя процедуру восстановления как отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так восстановление учета в полном объеме. В рамках данной услуги нами проводится анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные недостатки и нарушения, составляются уточняющие бухгалтерские, финансовые и налоговые отчеты за предыдущий период.
 
Потребность в восстановлении бухгалтерского учёта возникает у предприятия в случае утраты документации, смены главного бухгалтера, а также при ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта.
 
Восстановление бухгалтерского учёта может включать:

  • анализ имеющихся в наличии первичных документов на предприятии, выявление отсутствующих документов, восстановление, сортировка, обработка первичных документов;
  • формирование необходимых бухгалтерских проводок;
  • восстановление и составление учетных регистров;
  • проверка правильности начисления, полноты и своевременности уплаты налоговых и других обязательных платежей;
  • проверка правильности формирования отчетности предприятия, подготовка отчетности предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета >>>